Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!


Сообщение 101

Заграждение для входа в шатёр

(1)

Тексты Писания: Исх. 26:36-37; 36:37-38; 40:5, 28

  В этом сообщении мы рассмотрим 26:36-37. Возможно, мы думаем, что эти стихи легко понять. В стихе 36 говорится: «И сделай заграждение для входа в шатёр из голубой, и пурпурной, и багряной пряжи и тонкого кручёного льна — работу вышивальщика». В Библии короля Якова вместо выражения «заграждение для входа в шатёр» употреблено выражение «занавес для двери в шатёр». В стихе 37 говорится: «И сделай для заграждения пять столбов из акации и обложи их золотом; их крючки пусть будут из золота, и вылей для них пять бронзовых гнёзд».

Покров, завеса и заграждение

  Заграждение для входа в шатёр было сделано из того же материала, из которого были сделаны первый слой покрова и завеса, отделявшая Святое Святых от Святилища. Таким образом, потолок, внутренняя завеса и заграждение для входа были сделаны из одинакового материала и были одинаковыми по цвету, узору и работе. Всякий раз, когда священник входил в скинию, он видел над собой, перед собой и позади себя покрывала из голубой, пурпурной и багряной пряжи и из тонкого кручёного льна. Внутреннее покрывало называлось завесой, а покрывало для входа называлось заграждением.

  В Библии короля Якова в стихе 36 говорится о двери для входа в шатёр, а в переводе Джона Нельсона Дарби говорится о входе в шатёр. Вместо слова «дверь» Джон Нельсон Дарби употребляет слово «вход». Возможно, вы думаете, что вход ничем не отличается от двери. Хотя эти слова имеют близкое значение, тем не менее вход обозначает нечто более конкретное, чем дверь. Дверь может использоваться и для входа, и для выхода, тогда как вход не является выходом. Через него входят, но не выходят. Дверь в стихе 36 служит и для входа, и для выхода. Однако её главное предназначение в том, чтобы через неё входили, а не выходили.

  Я согласен с тем, как переведён стих 36 у Джона Нельсона Дарби. По сути, передняя часть скинии не выглядела как дверь. Там не было дверных косяков и перекладины. Вместо этого там висел занавес, который поддерживали пять столбов, служивших в качестве проходов. Поэтому я предпочитаю называть его занавесом для входа, а не занавесом для двери.

  Как мы уже отмечали, завеса, отделявшая Святое Святых от Святилища, по материалу и работе была такой же, как занавес, или заграждение, на входе в скинию. Но хотя они были одинаковыми по узору и внешнему виду, в первом случае это названо завесой, а во втором — заграждением.

  Примечательно, что всё связанное со скинией описывается в направлении от внутреннего к внешнему, а не от внешнего к внутреннему. Например, четыре слоя покрова описываются начиная с внутреннего слоя из тонкого кручёного льна и заканчивая внешним слоем из дельфиньих кож. То же самое относится и к двум занавесам — внутренней завесе и заграждению; сначала в божественном повествовании описывается внутренняя завеса, а затем — заграждение на входе в скинию. Важно понимать значение и завесы, и заграждения.

  Завеса что-то скрывает от нашего взора и отделяет это от нашего присутствия. Часто завеса используется для того, чтобы скрыть что-то очень ценное. Если что-то закрыто завесой, мы отделены от этого. Сами по себе драгоценности не становятся невидимыми, но мы не можем их видеть из-за завесы. В скинии некоторые драгоценности были закрыты завесой, и падшие люди не могли их видеть. Ковчег в Святом Святых был первой драгоценностью, скрытой от Божьего народа. Как мы уже увидели, Ковчег обозначает Христа как воплощение Бога. Этот Ковчег связан с Божьей историей. История Бога включает в себя всё, чем Он является, и всё, что Он совершил, что Он обрёл и чего Он достиг. Всё это воплощено в Христе как Ковчеге. Кроме того, на Христе как Ковчеге есть место, называемое крышкой заглаживания, крышкой умилостивления, на которой Бог может встречаться с нами и говорить с нами. Это место, где выражена Божья слава, которую обозначают херувимы. Кроме того, крышка Ковчега, крышка умилостивления, кропилась искупающей кровью. Поэтому в Ковчеге мы видим Бога с Его историей, Его воплощением, Его выраженной славой и искуплением Христа. Как же драгоценен Ковчег и всё, что с ним связано!

  В Святилище мы видим стол хлеба Присутствия, светильник и жертвенник курения. У стола мы получаем жизненное снабжение для нашего питания, у светильника мы получаем озарение, а у жертвенника курения у нас есть Христос как ладан, обозначающий Христа как сладкий аромат для принятия нас Богом. Итак, в Святилище мы имеем снабжение, озарение и принятие. Теперь нам нужно увидеть, что содержимое Ковчега — скрижали закона, скрытая манна и проросший жезл — соответствует трём предметам в Святилище. В Святилище мы видим хлеб, а в Святом Святых — манну. Это показывает, что хлеб в Святилище становится скрытой манной в Святом Святых. Кроме того, в Святилище мы видим светильник с его светом, а в Святом Святых мы видим закон как Божье свидетельство. Таким образом, на одном конце, в Святилище, мы получаем озарение благодаря светильнику, а на другом конце, в Святом Святых, мы получаем озарение благодаря закону как Божьему свидетельству. В Святилище мы также видим ладан у жертвенника курения для нашего принятия. Но внутри Святого Святых мы видим проросший жезл, обозначающий жизнь воскресения, которая стала нашей приемлемостью для Бога. Итак, курение в Святилище становится проросшим жезлом в Святом Святых. И проросший жезл, и ладан обозначают воскрешённого Христа.

  Манна, закон и проросший жезл соответствуют хлебу, светильнику и жертвеннику курения; наглядным примером этого может служить соответствие между благодатью и истиной в Евангелии от Иоанна и любовью и светом в Первом послании Иоанна. С нашей стороны мы видим благодать, но со стороны Бога благодать является любовью. Точно так же с нашей стороны мы видим истину, но если мы обратимся к источнику этой истины, то увидим, что на стороне Бога истина является светом. Поэтому на нашем конце находятся благодать и истина, а на Божьем конце находятся любовь и свет. Точно так же хлеб соответствует манне, светильник — скрижалям закона, а курение — проросшему жезлу. В Святилище мы видим жизненное снабжение Христа, свет Христа и курение, принятие, Христа, а в Святом Святых мы видим Самого Христа как наше жизненное снабжение, озарение и принятие. Но пока мы остаёмся в своей падшей природе, Ковчег с его драгоценным содержимым скрыт от нашего взора завесой и отделён от нашего присутствия.

  Примечательно, что внешняя завеса, занавес на входе в скинию, названа в стихах 36-37 заграждением. Функция заграждения состоит в том, чтобы, с одной стороны, пропускать воздух, а с другой стороны, не впускать насекомых и других вредителей. Если бы на наших окнах не было заграждений в виде сетки, то в них влетали бы мухи и комары. Как мы увидим, заграждение на входе в скинию служило для того, чтобы не позволять ничему отрицательному проникать в Божье жилище.

  Мы уже увидели, что первый слой покрова, завеса и заграждение были сделаны из одного и того же материала и были одинаковыми по цвету, узору и работе. Однако этот материал имеет три разных наименования: покров, завеса и заграждение. У материала одинакового цвета и с одинаковой вышивкой три разные функции. Во-первых, он покрывает стоящие брусья; во-вторых, он служит завесой, закрывающей драгоценность приготовленного Триединого Бога; и, в-третьих, он не позволяет чему-либо отрицательному проникать в Божье жилище. Как мы уже увидели, и покров, и завеса — это Христос. Основываясь на таком понимании покрова и завесы, мы вправе заключить, что заграждение — это тоже Христос.

Вход в скинию

  Первый слой покрова скинии не имеет отношения к нашему входу в Божье жилище. Но и завеса, и заграждение связаны с входом в скинию. Если бы мы не могли войти в Божье жилище, мы не смогли бы переживать Божье жилище. Это означает, что скиния не имела бы к нам никакого отношения с точки зрения нашего переживания; она просто существовала бы объективно отдельно от нас. Если же мы войдём в скинию, то она станет доступной для нашего переживания и субъективной для нас. Мы не только войдём в Божье жилище, но и отождествимся с ним. Поэтому, когда мы входим в скинию, мы становимся едиными с ней. Теперь перед нами встаёт важный вопрос: как нам войти в Божье жилище?

  Как нам войти в жилище святого и праведного Бога, Бога, который есть любовь и свет? Если мы посмотрим на себя, мы осознаем, что мы не святые и не праведные. Вместе с Исайей мы можем воскликнуть: «Горе мне, ибо я погиб! Ибо я человек с нечистыми губами и среди народа с нечистыми губами я живу» (Ис. 6:5). У нас нечистые губы, поэтому мы не вправе находиться в Божьем жилище. Бог свят, а мы нечисты. Бог праведен, а мы совершенно неправедны. Бог есть любовь, а мы полны ненависти. Бог есть свет, а мы — тьма. Как же мы сможем войти в жилище святого и праведного Бога? Как же мы сможем войти в жилище Бога, который есть любовь и свет? Мы, падшие люди, не можем войти в Божье жилище.

  Христос является двойной преградой, не пропускающей нас в Божье жилище. Если мы хотим войти в скинию, мы должны соответствовать занавесу на входе. Внутри скинии обитает святой и праведный Бог, Бог любви и света, на что указывает тонкий кручёный лён, небесно-голубой цвет, царственно-пурпурный цвет и золото как прообраз Божьего выражения. Если мы не соответствуем этому занавесу, мы не соответствуем Богу. Занавес — это, по сути, чудесное описание Бога и того, каков Он. Но этот занавес становится преградой, не пропускающей нас в Божье жилище. Кроме того, преграда является двойной, поскольку и завеса, и заграждение не пропускают нас в Божье присутствие.

  Как нам пройти через эту двойную преграду и войти в Божье жилище? Сравните себя с заграждением на входе, заграждением, которое является описанием Бога. Это заграждение показывает, что Бог тонкий, небесный, царственный, божественный и славный. На самом деле это заграждение обозначает Христа в Его человечестве как описание Бога. Но поскольку мы греховны, это заграждение, это описание, становится преградой между нами и Богом, тем, что отделяет нас от Бога. Если вы сравните себя с заграждением, вы поймёте, что вы ни в чём не соответствуете ему. Вы совсем не небесны и не царственны; вы жалкий, нечистый и несправедливый грешник. Как вам в таком случае пройти через эту преграду и войти в жилище святого и праведного Бога?

  Бог, разумеется, хочет, чтобы мы вошли в скинию. На это указывает то, что у Его жилища стены сделаны из брусьев только с трёх сторон. На одной стороне нет стоящих брусьев; вместо этого она закрыта занавесом, заграждением. Это показывает, что Бог рассчитывает на то, что Его люди смогут войти в Его жилище. Но как мы уже увидели, если мы хотим войти в скинию, мы должны соответствовать описанию Бога. Мы должны соответствовать тому, каков Он.

Христос умер за наши грехи

  Мы греховны, поэтому мы должны быть судимы святым и праведным Богом. Мы полны ненависти и тьмы, поэтому мы должны быть судимы Богом любви и света. Этот суд совершился, когда Христос умер за наши грехи. В 1 Кор. 15:3 Павел говорит, что Христос умер за наши грехи. Это первый аспект начальной истины благовестия. Мы крали, мы ненавидели других, мы много раз лгали, и мы совершили много зла. Тем не менее Бог судил Христа вместо нас; Он умер за наши грехи.

  На то, что Христос был судим за нас, указывают пять бронзовых гнёзд под пятью столбами, поддерживающими занавес. Бронза обозначает Божий праведный суд, совершаемый над бунтарями (Числ. 16:38-39). Бог судил двести пятьдесят человек, взбунтовавшихся против Него. Бог велел Моисею взять бронзовые кадильницы, принадлежавшие бунтарям, и сделать из них пластины для покрытия жертвенника, на котором жертвы приносили Богу для Его суда над искупленными грешниками. Ещё один случай, указывающий на то, что бронза обозначает Божий суд, связан с поднятием на шесте бронзового змея (Числ. 21:9). Поскольку дети Израиля грешили против Бога, они были приговорены к смерти. Но Бог велел Моисею сделать бронзового змея и поместить его на шест, чтобы показать, что он будет судим Богом за них. Пять бронзовых гнёзд показывают, что Христос подвергся суду за наши грехи.

  Христос, который умер за наши грехи, подвергшись суду за нас, стал заграждением на входе в скинию. С одной стороны, этот Христос является заграждением, которое не впускает нас внутрь; с другой стороны, Он является входом, позволяющим искупленным грешникам войти в Божье жилище. Раньше нам нельзя было войти в скинию. Мы были полностью отгорожены от неё. Но благодаря тому что Христос умер за наши грехи и подвергся Божьему суду за нас, мы можем теперь войти в Божье жилище. Как это замечательно!

Христос умер за нас

  Войдя в скинию, мы оказываемся в Святилище, которое намного лучше, чем внешний двор. Многие сегодняшние христиане всё ещё находятся на внешнем дворе; они ещё не вошли в Святилище. Слава Господу за то, что благодаря смерти Христа мы вошли в Святилище, где мы наслаждаемся снабжением Христа, озарением Христа и принятием Христа! Но то, что мы наслаждаемся всем этим, не означает, что мы наслаждаемся Самим Христом. Мы наслаждаемся чем-то, что имеет отношение к Христу, например питанием Христа. Но наслаждение каким-то аспектом, имеющим отношение к Христу, — это не то же самое, что наслаждение Христом как самим этим аспектом. Наслаждение питанием Христа, к примеру, — это не то же самое, что наслаждение Христом как питанием. Святилище — это хорошее место, и мы должны славить Господа за возможность находиться в нём. Но Святилище — это ещё не лучшее место. Существует внутреннее помещение, Святое Святых, которое намного лучше, чем Святилище.

  Вошли ли вы в Святое Святых? Вместе с большинством христиан вы, возможно, должны признать, что ещё не вошли в это внутреннее помещение. Вы ещё не вошли в Святое Святых, потому что, несмотря на то что ваши грехи были прощены, ваша плоть осталась нетронутой. Она по-прежнему такая же. Поэтому вам нужна смерть Христа не только за ваши грехи, но и за вас самих. Согласно 1 Кор. 15:3, Христос умер за наши грехи, но согласно 2 Кор. 5:14, Христос умер за всех, а не только за грехи всех. В этом стихе ясно говорится, что Христос умер за нас. Христос умер за наши грехи, чтобы мы были прощены, и Он умер за нас, чтобы мы жили для Него. Между тем, чтобы получить прощение своих грехов, и тем, чтобы жить для Господа, есть огромная разница.

  Во 2 Кор. 5:21 говорится, что Христос стал грехом за нас. Из Рим. 8:3 мы знаем, что грех находится в нашей плоти. В этом стихе говорится: «Бог, послав Своего собственного Сына в подобии плоти греха и по причине греха, осудил грех в плоти». Кроме того, согласно 2 Кор. 5:21, Христос стал грехом, чтобы мы стали Божьей праведностью.

Два аспекта Христовой смерти

  Если мы хотим понять этот вопрос, мы должны понять, что существуют два аспекта Христовой смерти. С одной стороны, Христос умер за наши грехи, чтобы мы были прощены; с другой стороны, Он умер за нас, чтобы нам был положен конец. Божий суд над нами обозначают бронзовые гнёзда под пятью столбами, поддерживающими заграждение. Завеса, которая была разорвана в момент смерти Христа, показывает, что Христос умер за нас, чтобы наша плоть была разорвана и чтобы мы могли жить Его. С одной стороны, Христос умер за наши грехи, подвергшись Божьему суду. С другой стороны, Он умер за нас, чтобы нам был положен конец.

  Как мы уже отмечали, откровение о скинии — это откровение не только согласно доктрине, но и согласно духовному переживанию. Сначала мы переживаем Христа как Того, кто умер за наши грехи. Осознав этот аспект Христовой смерти, мы входим в Святилище, где мы можем получить питание и озарение и где мы можем молиться Христом как нашим курением. В течение долгого времени, может быть многих лет, мы будем удовлетворены. Но в конце концов мы осознаем, что нам не следует довольствоваться только тем, что мы находимся в Святилище. Существует внутреннее помещение, в которое мы должны войти. Но поскольку мы всё ещё в плоти, мы не можем войти в Святое Святых. Если мы понимаем, что всё ещё находимся в плоти, нам нужно увидеть, что Христос умер не только за наши грехи, но и за нас. Когда Он умер за всех, мы умерли вместе с Ним. Когда Ему был положен конец на кресте, нам тоже был положен конец.

  Теперь мы видим, почему в скинии было две завесы. Обе завесы обозначают одного Христа — Христа, который умер за наши грехи, а также за нас. Он претерпел Божий суд за нас, и Ему был положен конец вместе с нами. Таким образом, посредством Него мы претерпели суд. Бог прощает тех, кого Он судит. Бог прощает нас, чтобы мы могли войти в Святилище Его жилища. Более того, Бог смотрит на нас как на людей, которым был положен конец, которые были умерщвлены, чтобы жить другой жизнью в Святом Святых Его жилища.

  Предположим, грешник слышит благовестие и приходит к жертвеннику на внешнем дворе. У жертвенника Он принимает Христа как своего Искупителя, как Того, кто умер за его грехи. И сразу же он проходит сквозь занавес, поддерживаемый столбами, стоящими на бронзовых гнёздах. Это означает, что он проходит через Христа, которого поддерживает Божий суд. Теперь этот искупленный грешник может войти в Святилище и наслаждаться снабжением Христа, жизнью Христа и сладостью Христа как Его принятия. В конце концов, через какое-то время он начинает понимать, что Христос умер не только за его грехи, но и за него самого. Теперь он понимает, что на кресте Христос не только подвергся Божьему суду за него; Он был также убит и Ему был положен конец вместе с ним. Это означает, что, когда Христос умер, искупленный человек умер вместе с Ним. Более того, как человек, которому был положен конец, он должен переживать, что его плоть разорвана. Другими словами, согласно Гал. 5:24, он должен распять плоть. Именно так завеса будет разорвана, и мы будем переживать субъективную смерть Христа, которая кладёт конец плоти.

  Внешняя завеса обозначает объективную смерть Христа. Христос умер за наши грехи объективно. Но внутренняя завеса обозначает субъективную смерть Христа. Когда Христос умер, Он умер вместе с нами, а мы умерли вместе с Ним. Теперь нам нужно осознать, что нам был положен конец. Поэтому мы не должны больше жить для себя, а должны жить для Христа. Тогда мы сразу же оставим Святилище и войдём в Святое Святых. В Святом Святых мы не только наслаждаемся чем-то, что имеет отношение к Христу; мы наслаждаемся Самим Христом как всем. Мы переживаем Христа как Самого Бога, воплотившегося в человечестве и сияющего божественной природой.

Три входа

  Рассмотрим теперь вопрос входов. Столбов, поддерживавших заграждение, было пять. Один столб, должно быть, стоял рядом с брусом на северной стороне, а другой столб — рядом с брусом на южной стороне. Остальные три столба, скорее всего, были расположены на одинаковом расстоянии друг от друга вдоль заграждения. В результате получалось четыре входа. По тому же принципу четыре столба, поддерживавшие завесу, по всей видимости, были расположены так, что два стояли по краям около стоящих брусьев, а два — на некотором расстоянии друг от друга вдоль завесы, в результате чего получалось три входа. Итак, у заграждения было четыре входа, а у завесы — три входа. Это соответствует двенадцати воротам в Новом Иерусалиме. На каждой из четырёх сторон города было по трое ворот; это указывает на то, что Сам Триединый Бог является входом для Его искупленных людей, через который они могут войти не только в Его жилище, но и в Него Самого. В предыдущем сообщении мы говорили, что иллюстрацией этого служат три притчи в 15-й главе Евангелия от Луки. Согласно этим притчам, Сын ищет потерянную овцу, Дух озаряет, а Отец принимает вернувшегося блудного сына. Кроме того, в Эф. 2:18 говорится, что через Сына мы имеем доступ в Духе к Отцу. Здесь мы снова видим, что Триединый Бог является входом.

  С одной стороны, вход — это число три, потому что он связан с Триединым Богом; с другой стороны, он должен быть числом четыре, потому что он связан с тварями, на которых указывает это число. То, что в заграждении четыре входа, показывает, что Божье жилище открыто для всех людей с четырёх углов земли. В Отк. 5:9 говорится, что Божьи искупленные пришли из всякого колена, и языка, и народа, и племени. Здесь употреблены четыре слова, а не пять и не шесть. Дело в том, что число четыре обозначает Божье творение в положительном смысле. Мы пришли с четырёх углов земли как искупленные твари и вошли в Божье жилище для наслаждения Самим Богом. Пройдя через четыре входа заграждения, мы входим в Святилище. В конечном итоге мы должны пройти через Триединого Бога, через Сына, Духа и Отца, которых обозначают три входа завесы, и войти в Святое Святых.

Два вида столбов

  Теперь мы переходим к трудному для понимания вопросу — отождествлению пяти столбов с внешним заграждением и четырёх столбов с внутренней завесой. Мы уже увидели, что и завеса, и заграждение были прикреплены к столбам. Это прикрепление указывает на отождествление. Завеса отождествлена со столбами, а столбы отождествлены с завесой. Как мы уже отмечали, завеса — это Христос. Однако столбы, поддерживающие завесу, не могут быть Христом, потому что их несколько, а Христос один. То же самое относится и к заграждению и его пяти столбам. И пять столбов, и четыре столба — это верующие. Это означает, что Христос отождествлён с нами, а мы отождествлены с Христом. Присоединяясь к Христу и отождествляясь с Ним, мы становимся столбами.

  Все мы верим, что Христос умер за наши грехи и что Он также умер за нас. Но в своём переживании мы можем быть ещё не полностью присоединены к Христу в этом вопросе. Мы говорим: «Да, я верю, что Христос умер за меня. Слава Господу! Аллилуйя! Спасибо, Господь». Сказав это, мы продолжаем заниматься своими повседневными делами. Но некоторые христиане становятся вне себя от этого. Они хотят благовествовать день и ночь и говорить людям, что Христос умер за них. Такие ревностные благовестники, которые даже кажутся безумными, — это столбы, присоединённые к завесе. Дуайт Муди был таким человеком. После спасения он стал таким столбом. Он был вне себя ради благовестия. Д. Муди поистине был столбом, присоединённым к искупающему Христу.

  Столбы, присоединённые к заграждению, — это благовестники, смелые проповедники Христа, стоящие на переднем крае церкви. Другие столбы стоят внутри церкви, во внутреннем помещении. Это те, кто глубоко переживает Христа; особенно это относится к старейшинам. Каждый день они присоединяются к разорванной, рассечённой, завесе, к тому Христу, которому был положен конец в Его плоти. Будучи присоединены к такому Христу, которому был положен конец, они несут свидетельство того, что им самим был положен конец и их плоть распята на кресте. Поэтому они становятся столбами, которые находятся не на переднем крае церкви, а внутри церкви.

  Сегодня в Господнем восстановлении нам нужны оба вида столбов. Нам нужны благовестники, стоящие на переднем крае церкви и ревностно благовествующие Христа, возвещающие всем, что Христос умер за их грехи. Нам также нужны внутренние столбы, те, кто осознаёт, что Христос умер не только за их грехи, но и за них самих и вместе с ними, и кто несёт свидетельство того, что они распяты с Христом и что их плоть была разорвана, рассечена.

  Обрести прирост в церкви непросто. Но если в ней есть смелые благовестники, единственная цель которых — благовествовать Христа и Его смерть за грехи людей, я полагаю, что многие грешники будут спасены и приведены в церковь. Если у нас не будет таких благовестников, у нас не будет передних столбов, а если у нас не будет таких святых, как Павел, Пётр и Иоанн, у нас не будет столбов внутри церкви. Нам нужны те, кто отождествлён с претерпевшим суд Христом, и те, кто отождествлён с Христом, которому был положен конец. Если у нас будут столбы и на переднем крае, и во внутреннем помещении, то у Божьего жилища будут входы. Это позволит людям войти в церковную жизнь.

Отождествлены с Христом

  Почему лишь немногие вошли в церковную жизнь? Потому что нам не хватает столбов, прикреплённых к Христу и отождествлённых с Христом, который претерпел суд, и нам не хватает столбов, прикреплённых к Христу и отождествлённых с Христом, который был распят и которому был положен конец. Нам нужны столбы, несущие свидетельство того, что Христос умер за наши грехи, а также столбы, несущие свидетельство того, что Христос умер за нас. Если у нас будет оба вида столбов, то у нас будут входы, благодаря которым грешные люди будут спасены и войдут в Божье жилище, а затем им будет положен конец, чтобы они вошли в Божье Святое Святых и наслаждались там Самим Богом в Его полноте. Тогда у нас будет церковная жизнь как скиния для Божьего свидетельства.

  Всем нам нужно прикрепиться к претерпевшему суд Христу и распятому Христу. Тогда мы будем не просто брусьями, но и столбами. И брусья, и столбы имеют свою функцию. Но если мы брусья, нам не так необходимо быть основательно прикреплёнными к претерпевшему суд и распятому Христу. Если же мы хотим быть столбами, мы должны быть прикреплены либо к претерпевшему суд Христу, либо к распятому Христу. Церковь созидается при помощи брусьев и при помощи столбов. Но именно благодаря столбам открывается путь и образуются входы, через которые другие могут войти в церковную жизнь, Божью скинию, Божье жилище.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках