Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Евангелие от Иоана»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 4

Введение в жизнь и строение

(3)

III. Иисус как Агнец Божий с Духом как голубем, чтобы произвести камни для Божьего строения

  В этом сообщении мы подходим к последней части первой главы Евангелия от Иоанна (Ин. 1:19-51). Главной темой этого отрывка является Иисус как Агнец Божий со Святым Духом как голубем, делающий верующих камнями для построения дома Божьего при помощи Сына Человеческого. Эта тема состоит из пяти основных моментов: Агнец Божий, голубь, камни, построение дома Божьего и Сын Человеческий. Агнец предназначен для искупления; голубь — для наделения жизнью, преобразования и строения; камень является материалом; дом — строением; а самим веществом Божьего строения является человек. Сначала Агнец искупает человека, а затем голубь возрождает и преобразовывает его. Таким образом, человек становится камнем, и этот камень затем используется голубем для строения. Голубь предназначен не только для возрождения, но также для преобразования и объединения, которые, в конце концов, приводят к построению дома Божьего. Сутью, вещественным элементом дома Божьего, является не божественность, а человечество. Божественность является обитателем, а человечество — обителью. Поскольку дом является жилищем, а не обитателем, обителью является человечество, а обитателем — божественность. Это человечество, однако, не природное или сотворённое человечество; это возрождённое, преобразованное и возвышенное человечество, человечество, приготовленное благодаря сотворению, воплощению, распятию, воскресению и вознесению. Человечество, прошедшее через столь чудесный процесс, становится самой сущностью Божьего строения. Такое человечество — Божье жилище. Ни в одной другой книге это не раскрывается так ясно, как в трудах Иоанна, в его Евангелии, Посланиях и Откровении. Поэтому мы должны посвятить много времени изучению трудов Иоанна.

  Ин. 1:19-51 — длинный раздел, состоящий из тридцати трёх стихов. Почему этот раздел такой длинный? На протяжении многих лет меня беспокоила длина этой части Евангелия Иоанна. Я говорил: «В первых восемнадцати стихах каждое слово экономно. Ни одно слово не является лишним. Почему Иоанн настолько многословен в этой части главы?» Я не мог понять, почему Иоанн, краткий и простой писатель, использовал так много стихов. Если бы я писал эту часть Слова, я бы использовал семь или восемь стихов, повествующих о том, как фарисеи допытывались у Иоанна, был ли он Мессией, Илией или пророком, как Иоанн крестил людей в воде, как он представил Иисуса Агнцем Божьим и голубя, сходящего и пребывающего на Нем, как пять учеников были привлечены к Господу и стали следовать за Ним и как поменялось имя одного из них. Однако Иоанн использовал намного больше стихов. С какой целью он написал это именно так? Очень мало христиан увидели цель Иоанна в стихах с 19 по 51. Поэтому нам необходимо рассмотреть это.

А. Религиозные люди ожидают великого вождя

  Когда вы будете читать Евангелие от Иоанна, вы обнаружите, что величайшее противостояние Христу исходило от религии. Ничто не мешало и не препятствовало Ему более, чем иудейская религия. Религия является врагом Христа. Она препятствует Христу как жизни. В конце концов, религия приговорила Христа к смерти. Не римская политика приговорила Господа Иисуса к смерти, потому что римская политика под руководством Пилата была слишком слаба, чтобы сделать это. Христос был приговорён к смерти иудейской религией, которая использовала слабую римскую политику. Таким образом, в своём Евангелии Иоанн показывает нам, что самое сильное противостояние Христу как жизни исходит от религии. Поэтому он счёл необходимым использовать много стихов в первой главе, чтобы описать достойную сожаления религиозную обстановку. Намерением Иоанна было изобразить жалкое состояние религии.

  Стихи с 19 по 25 раскрывают понятие религиозных людей, полностью противоположное божественной мысли. Религиозные люди искали великого вождя, такого как Мессия, Илия или пророк (согласно Писанию: Дан. 9:26; Мал. 4:5; Втор. 18:15, 18). Религиозное представление заключается в том, чтобы всегда взирать на кого-то великого, как Мессия, или на великого пророка, как Илия. Религиозные люди всегда помышляют о великом вожде, который сделает что-то прекрасное и совершит великолепные чудеса, чтобы спасти и избавить их. Поэтому иудейские вожди послали людей спросить Иоанна Крестителя, не Мессия ли он. Иоанн, конечно же, ответил: «Нет». Тогда они спросили его, он ли Илия, и вновь он ответил: «Нет». В восемнадцатой главе Второзакония Моисей обещал Израилю, что придёт великий пророк. Итак, с того дня Израиль постоянно ждал пришествия этого пророка, и когда появился Иоанн Креститель, они спросили его, не он ли тот самый пророк. Однако Иоанн ответил, что он не этот пророк. Тот же принцип все ещё существует в сегодняшней религии. Люди везде стремятся заполучить великого всемирно известного проповедника. Религиозные люди сегодня, подобно фарисеям, книжникам и первосвященникам, выступают не за жизнь, они выступают за большое движение, за великого вождя. Хотя они ожидают великого религиозного вождя, который расшевелит их, после того как такой вождь приходит и уходит, они по-прежнему остаются в своей мёртвости.

  Противопоставление в этой части Евангелия от Иоанна очень впечатляющее. Мы увидели, что религиозные деятели ожидали великого вождя и что они допытывались у Иоанна Крестителя, не был ли тот Мессией, Илией или пророком. Когда Иоанн несколько раз ответил «Нет», они, наконец, спросили его: «Кто же ты?.. что ты скажешь о себе самом?» Иоанн ответил: «Я глас вопиющего в пустыне». Что такое голос? Голос — это ничто. Вы слышите его, и его больше нет. Его нельзя потрогать. Иоанн словно говорил: «Я ничто. Я никто. Я просто голос. Я не Мессия, не Илия, не пророк». Религиозные люди были разочарованы им. Что они могли ответить пославшим их? Возможно, они сказали Иоанну: «Что же, нам пойти обратно к тем, кто послал нас, и сказать им, что ты сказал, будто ты лишь голос? Что это такое? Это чушь». Да, с точки зрения религии, жизнь — чушь.

Б. Иисус представлен как Агнец с голубем

1. Агнец уносит грех человека

  Когда Иоанн увидел идущего Иисуса, что он сказал? Он не сказал: «Вот доктор Иисус Христос». Он сказал: «Вот Агнец Божий». Если бы я был Иоанном Крестителем, я бы сказал: «Вот Лев из колена Иудина». Как вы предпочитаете представлять Иисуса, как Агнца или как сильного льва? Если бы вы представили мне Христа как льва, я бы убежал, потому что боюсь львов. Иисус, однако, был представлен как Агнец. Пока религиозные деятели ожидали великого вождя, Иисус был представлен Иоанном Крестителем как маленький Агнец Божий. Иисус пришёл не для того, чтобы быть великим вождём религиозного движения; Он пришёл быть маленьким Агнцем Божьим, уносящим грех мира. Дело здесь не в движении; все дело в искуплении, решении проблемы греха человечества. Чтобы забрать наш грех, нам не нужен доктор богословия или религиозный вождь — нам нужен маленький Агнец. Нам нужно, чтобы Иисус как Агнец Божий умер за нас и пролил Свою кровь для нашего искупления. Ситуация сегодня такая же, что и во времена Иоанна Крестителя. Религия по-прежнему ждет великого вождя для великого движения. Однако в Божьем домостроительстве Иисус не является таким вождём. Он просто Агнец Божий. Пока вы читаете это сообщение, вам надо сказать: «Господь Иисус, для меня Ты не великий вождь. Ты Агнец Божий, который умер на кресте за мои грехи. Благодарю Тебя за Твою смерть, Господь. Благодарю Тебя за Твою кровь. Благодарю Тебя за Твоё искупление. Меня не интересует великий вождь. Меня интересует лишь этот маленький Агнец, который для меня совершил искупление». Религиозное представление заключается в том, что придёт великий вождь, но божественное домостроительство заключается в том, что Агнец умрет, чтобы искупить человека от греха. Поскольку проблема греха требует решения, обязательно необходимо искупление. Необходимо, чтобы Агнец Божий унес наши грехи.

2. Голубь приносит Бога человеку

  Иоанн представил Христа не только как Агнца Божьего, но также как Агнца с голубем (1:32-33). Агнец уносит грех человека, а голубь приносит Бога как жизнь человеку. Агнец предназначен для искупления, чтобы искупить падшего человека обратно Богу, а голубь — для передачи жизни, для помазания, чтобы помазать человека тем, что есть Бог, принести Бога в человека, а человека — в Бога, и для объединения верующих в Боге. Оба они необходимы, чтобы человек участвовал в Боге. Голубь является символом Святого Духа, чья работа состоит в том, чтобы приносить Бога и присоединить Бога к человеку. Агнец, с отрицательной стороны, решает проблему греха человека; голубь, с положительной стороны, приносит Бога человеку. Агнец отделяет человека от греха, а голубь присоединяет Бога к человеку.

  Иоанн представил Иисуса как Агнца с голубем, не с орлом. Такое впечатление, что у некоторых христиан вместо голубя — орёл. Голубь — не огромная и не дикая птица. Голубь небольшой и нежный. Голубь здесь означает Святого Духа и предназначен для раздаяния жизни, возрождения, помазания, преобразования, объединения и строения. Голубь не для силы, а для жизни. У голубя нет силы — он полон жизни и понимания. Библия ценит глаза голубя, ибо самой прекрасной частью голубя являются его глаза. В Песне Песней Соломона Господь хвалит ищущую Его за голубиные глаза (1:14). Голубь является символом не силы, а жизни. Голубь прекрасен, мал и полон жизни.

  Когда мы подойдём к Евангелию от Иоанна 12, мы увидим, что Господь Иисус сравнивает Себя с чем-то, что даже меньше голубя — с пшеничным зерном (12:24). У пшеничного зерна нет ни внешнего вида, ни силы. Пшеничное зерно, полное жизни, предназначено для воспроизведения и размножения жизни, для умножения в жизни. Поэтому Евангелие от Иоанна — это книга жизни, а не силы. Агнец предназначен не для силы, а для искупления. Если бы Иисус пришёл как лев, никто бы не распял Его. Однако Он пришёл как маленький Агнец, которого вели на заклание и заклали ради нашего искупления (Ис. 53:7). Какое огромное различие между жизнью и религией! Религия выступает за силу, за движение и за великих вождей. Жизни нужен Агнец для искупления, чтобы устранить все греховное, и голубь, полный жизни, чтобы вкладывать жизнь, возрождать, помазывать, преобразовывать, объединять и строить. Тогда у Бога будет дом, Вефиль. Нам всем необходимо увидеть это.

  Я надеюсь, что вы прониклись тем, что мы должны полностью отказаться от религии со всеми её представлениями. Однако меня волнует то, что некоторые читатели этого сообщения все ещё могут придерживаться представления о том, что нам необходима сила, чтобы начать великое движение. Божье домостроительство заключается не в том, чтобы послать сильного вождя с целью основать движение. Божье домостроительство — в том, чтобы послать Своего Сына, чтобы Тот был Агнцем, со Своим Духом как голубем для совершения искупления и наделения человека жизнью. Божье домостроительство заключается в том, чтобы одно зерно упало в землю и умерло с целью произведения многих зёрен, которые соединятся в один хлеб, Тело, церковь, чтобы выразить Христа. В Божьем домостроительстве дело не в движении, силе или великом вожде, все дело в Агнце с голубем. Нам необходимо искупление жизнью.

В. Производит камни для Божьего строения

1. Последователи Иисуса должны преобразоваться в камни

  Агнец с голубем привлекал людей следовать за Ним. Когда Иоанн Креститель сказал: «Вот, Агнец Божий», двое из его учеников потянулись к Нему, и Иоанн очень этому обрадовался. Как звали этих двух учеников? Первым был Андрей, а вторым, должно быть, был Иоанн, автор этого Евангелия, хотя он был скромным и не назвал себя по имени. Как только был привлечён Андрей, он нашёл своего брата Симона и привёл его к Иисусу (1:41-42). Когда Господь взглянул на него, Он изменил его имя на Кифу, или Петра, что значит камень. Господь вспомнил об этом Своём слове, когда Он говорил с Петром, в Евангелии от Матфея 16:18, о построении церкви. Наверняка поэтому у Петра появилось представление о живых камнях для построения дома духовного (1 Пет. 2:5), который есть церковь. Значение камня в том, что он подразумевает работу преобразования для произведения материала для Божьего строения (1 Кор. 3:12).

  В одной главе у нас есть Агнец, голубь и камень, все из которых являются образами. Каково значение этих образов? Значение их в том, что Агнец с голубем производит камни. Искупление, вместе с возрождением и преобразованием, производит камни. Я повторяю, нам не следует пытаться понять Евангелие от Иоанна, исходя из того, что в нем написано черным по белому. Вам необходимо исследовать настоящее значение иносказаний. Что такое агнец? Согласно Исходу 12, пасхальный агнец был заклан за грехи людей и съеден для их удовлетворения. Что такое голубь? Из Ветхого Завета мы увидели, что голубь — творение, полное красоты жизни. Таким образом, он представляет третьего в Божестве, которое достигает человечества и наделяет человека жизнью. Этот голубь, снисходящий на человека, соответствует искуплению и предназначен для произведения камней. Он не производит проповедников, служителей или докторов богословия; он производит камни. Как мы увидим, эти камни предназначены для построения Вефиля, дома Божьего.

  Хотя Андрей нашёл Господа прежде Петра, Иисус не изменил имя Андрея. В чем причина этого? Если бы мы с вами были Господом Иисусом, мы, возможно, изменили бы имя Андрея на камень, а имя Иоанна — на алмаз. Однако Господь Иисус не торопился и двигался постепенно, изменив имя Симона, а не Андрея. На месте Андрея я бы сказал: «Господь, почему Ты не изменил моё имя? Это несправедливо. Я пришёл к Тебе первым. Почему Ты дал Симону новое имя, а мне — нет? Господь, Ты тоже должен дать мне новое имя». Но Господь не изменил имя Андрея. Это указывает на то, что все зависит от Него. Господь никогда не будет действовать поспешно.

  Филипп был следующим, кого привлёк Господь Иисус. Впрочем Господь ничего не сделал с Филиппом. Тогда Филипп нашёл Нафанаила и сказал: «Мы нашли Того, о Котором писал Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета» (ст. 45). Эти сведения были недостаточно точны. Иисус родился не от Иосифа, а от Марии (Мф. 1:16), и не в Назарете, а в Вифлееме (Лк. 2:4-7). Когда Нафанаил спросил: «Из Назарета может ли быть что доброе?», Филипп ответил: «Пойди и посмотри». Филипп был прав, что не спорил с Нафанаилом. Он понял, что тому не хватает понимания, поэтому он просто сказал Нафанаилу: «Пойди и посмотри». Все мы должны извлечь урок из этих слов. Среди нас так много молодых Филиппов, которые после того, как увидели нечто от Господа, пошли и начали говорить с другими не так, как нужно, давая им неправильные сведения. Итак, нам не следует спорить с людьми, нужно просто говорить им, чтобы они пошли и посмотрели. Нафанаил пришёл. Хотя Господь ничего не делал с Филиппом, Он сделал нечто с Нафанаилом, рассказав ему о сне Иакова (1:51).

  Почему Господь сделал что-то с Симоном и Нафанаилом, но не с Андреем и Филиппом? Здесь виден принцип, и принцип заключается в следующем: Господь всегда работает не с первым, а со вторым. Первый принадлежит ветхому творению. Во время Пасхи в Египте были убиты все первенцы. Не будьте первыми, ибо если вы желаете быть первым в том, что касается Господа, вам конец. Возможно, хорошо быть первым в школе, но это не хорошо в церкви. Никогда не пытайтесь быть первым у Господа Иисуса. Научитесь быть вторым. Если вы попытаетесь быть первым, вы упустите самое главное. Всем нравится быть первым. Однако, если вы желаете быть вторым, Господь для вас что-то сделает. Симон был вторым, и Господь показал ему, что тот является камнем. Нафанаил тоже был вторым, и Господь раскрыл ему дом Божий.

2. Для построения дома Божьего

  «И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому» (ст. 51). Древние иудеи знали, что это относилось ко сну Иакова (Быт. 28:10-22). Когда Иаков спасался бегством от своего брата, однажды он заночевал под открытым небом, использовав камень в качестве изголовья. Во сне он увидел небеса отверстыми и лестницу, установленную на земле и достигавшую неба, по которой восходили и нисходили ангелы. Пробудившись ото сна, Иаков сказал: «Как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные» (Быт. 28:17). Затем он возлил елей на камень, который использовал как изголовье, и нарёк имя месту тому: Вефиль. Слово Господа Нафанаилу было исполнением сна Иакова. Христос, как Сын Человеческий со Своим человечеством, является лестницей, установленной на земле и ведущей на небо, лестницей, которая держит небеса отверстыми для земли и соединяет землю с небесами для дома Божьего. Иаков возлил елей (символ Святого Духа, последнего в Триедином Боге, чтобы достичь человека) на камень (символ преобразованного человека), чтобы тот стал домом Божьим. Здесь, в Евангелии от Иоанна 1, есть Дух (ст. 32) и камень (ст. 42) для дома Божьего со Христом и Его человечеством. Там, где есть эти составляющие, там небеса отверсты. Таким образом, Христос, как человек, является лестницей, которая открывает небеса и соединяет землю с небесами и приносит небо на землю. Где бы ни находился Христос в Своём человечестве, там врата небес, там Вефиль, построение дома Божьего из всех камней, то есть из всех преобразованных людей.

  В качестве введения в Евангелие от Иоанна первая глава представляет Христа и как Сына Божьего (ст. 34, 49), и как Сына Человеческого. Нафанаил узнал в Нем Сына Божьего и так обратился к Нему (ст. 49), но Христос ответил Нафанаилу, что Он Сын Человеческий. Сын Божий есть Бог с божественной природой — божественностью. Сын Человеческий есть человек с человеческой природой — человечеством. Чтобы явить Бога (ст. 18) и привести Бога к человеку и человека к Богу, Он является единородным Сыном Божьим. Но для построения жилища Бога на земле среди людей Он является Сыном Человеческим. Божьему строению необходимо Его человечество. В вечности в прошлом Христос обладал лишь божественностью, но в вечности в будущем Христос навеки будет обладать и божественностью, и человечеством.

  В Евангелии от Иоанна 1 существуют три отчётливые раздела. Первый раздел, состоящий из первых тринадцати стихов, заканчивается чадами Божьими. Второй раздел, состоящий из стихов с 14 по 18, заканчивается единородным Сыном Божьим. Третий раздел, состоящий из последних тридцати трёх стихов, заканчивается Сыном Человеческим. Чада Божьи являются расширением и увеличением Бога для Его совокупного выражения. Единородный Сын Божий — это явление Бога, возвещение Его всем людям, которые наслаждаются Божьей полнотой как благодатью и истиной. Сын Человеческий предназначен для построения Божьего дома. Таким образом, многие дети Божьи являются выражением Бога, выражая Его совокупно. Существует только один единородный Сын Божий, и Он предназначен для явления Бога, возвещения Его всем, кто наслаждается Им как благодатью и истиной. Сын Человеческий предназначен для построения дома Божьего. Для Божьего совокупного выражения необходимы многие дети Божьи, для явления Бога необходим единственный, единородный Сын Божий, для дома Божьего необходим Сын Человеческий.

  Евангелие от Иоанна 1 начинается Словом и заканчивается Вефилем, домом Божьим. Между стихом 1 и стихом 51 — длинный путь. По пути мы видим много вещей: Бог, творение, жизнь, свет, плоть, скиния, благодать, истина, явление Бога, Агнец, голубь, камень, лестница, человечество Иисуса и, в конце концов, дом Божий. Это жизнь и строение. В одной этой главе мы видим начало, Слово, Бога, творение, жизнь, свет, многих детей Божьих, порождённых жизнью, плоть, скинию, благодать, истину, полное явление Бога, Агнца Божьего, уносящего грех мира, и голубя, возрождающего, помазывающего, преобразующего, объединяющего и созидающего; мы видим камень, лестницу, отверстое небо и дом Божий. Мы часть этого дома Божьего. Аллилуйя!

  Евангелие от Иоанна чудесно и глубоко. В этом Евангелии мы не видим великого религиозного вождя: мы видим маленького Агнца с ещё более маленьким голубем. Агнец и голубь делают нас камнями для Божьего строения. Мы не доктора богословия, а камни для строения. Мы не религиозная организация, а Вефиль, дом Божий.

  После того как Иисус был представлен как Агнец с голубем, люди начали следовать за Ним. В исполнении Божьего замысла Агнец с голубем является самым важным. Между Богом и человеком существовала проблема, проблема греха. Человеку также недоставало жизни. Божье намерение состоит в том, чтобы человек имел жизнь. Однако присутствовал грех, а жизнь отсутствовала. Поэтому пришёл Агнец, чтобы забрать грех. Хотя Агнец устранил грех и решил проблему греха, как насчёт жизни? Голубь пришёл, чтобы вложить жизнь. Аллилуйя, грех устранён, и вложена жизнь! Грех устранён, и пришла жизнь.

  Это искупление вместе с помазанием. Искупление устраняет наш грех, а помазание привносит жизнь и жизненное снабжение. Поскольку у нас есть искупление и мы находимся под помазанием Духа, у нас нет проблемы с грехом и нет недостатка жизни. В результате устранения греха и вкладывания жизни мы находимся в процессе преобразования. Преобразование — это работа помазывающего Духа. После того как Дух возродил нас, Он работает внутри нас, чтобы преобразовать нас в камни. По нашему природному рождению мы не являемся камнями, мы являемся глиной. Родившись заново, мы попадаем в процесс преобразования, потому что теперь возрождающий Дух является преобразующим Духом.

  Камни, в которые мы преобразовываемся, предназначены для построения дома Божьего. Лишь немногие христиане увидели, что в Евангелии от Иоанна 1 раскрывается построение дома Божьего. Хотя многие христианские учителя указывали на жизнь в этой главе, почти все они упустили цель. Целью является строение. Жизнь не является целью; это средство, при помощи которого Бог обретает строение. Таким образом, жизнь предназначена для строения, и она поддерживает строение, но жизнь не является целью. Целью Бога является построение дома Божьего.

  Господь думал об этой цели, когда люди стали тянуться к Нему и следовать за Ним. Согласно Евангелию от Иоанна 1, за Господом не следовала большая толпа. За Ним последовало только пять учеников. Возможно, Иоанн Креститель был этим разочарован. Он объявил: «Вот Агнец Божий», и в результате этого объявления только два ученика последовали за Господом Иисусом. Если вы думаете, что Господне восстановление движется слишком медленно, я попросил бы вас взглянуть на тех, кто следовал за Господом Иисусом. В Деяниях 1 говорится, что в конце трёх с половиной лет служения Господь приобрёл только сто двадцать человек. Господь не ищет движения. Движения растут, как грибы, ибо движения растут и увеличиваются в одночасье. Однако путь Господа не подразумевает роста подобно грибам, этот путь заключается в семени, посеянном в землю, которому для роста требуется время. Таким образом, Евангелие от Иоанна 1 даёт нам запись не великого движения, а узкого пути жизни. Только двое человек вначале последовали за Ним. Затем пришли Симон, Филипп и Нафанаил. Хотя число их было невелико, был камень, а также дом Божий. Поэтому дело не в количестве людей, следующих за Иисусом; все дело в камнях для строения. Если есть камни, существует вероятность того, что дом Божий будет построен. Бога не волнует количество людей. Его интересуют камни и строение. Вот что необходимо Богу сегодня. Бог желает людей, которые будут преобразованы в камни для построения Его дома.

  Господь говорил с Нафанаилом о сне Иакова. Где дом Божий, который Иаков видел во сне? Когда Иаков увидел этот сон, он был бездомным и скитальцем. Когда у человека нет дома, у Бога тоже нет дома. В то время, когда Иаков нуждался в доме, Богу тоже был нужен дом. Поэтому Бог дал Иакову во сне это откровение. Дом Божий может быть осуществлён только тогда, когда есть камень, на который изливается елей. Мы уже указывали, что камень представляет возрождённых и преобразованных людей Божьих и что елей представляет вхождение Бога как Духа в человека. Когда Бог, наконец, соединяется с преобразованными людьми, тогда у Бога есть дом. Это совершилось благодаря тому, что Христос стал Агнцем с голубем, чтобы искупить нас от наших грехов и соединить нас с Богом. Посредством этого свершения мы все становимся преобразованными камнями для дома Божьего. Тогда Сын Человеческий как небесная лестница сможет соединить землю с небесами и слить Бога с человеком. Сейчас мы можем понять, что окончательное намерение Бога заключается в том, чтобы иметь дом, построенный из возрождённых и преобразованных людей, которые соединены с Богом в Сыне Человеческом при помощи Святого Духа. Это картина Нового Иерусалима, который является строением из живых камней и имеет славу Божью. Окончательной завершенностью Божьей работы в вечности в будущем будет просто действительное существование этого жилища Божьего.

  Нам следует отказаться от всех религиозных понятий и принять божественное представление, которое есть Христос как Агнец с голубем, Искупитель с Духом. Христос является Искупителем с Духом как возрождающей, преобразовывающей и объединяющей силой. Дух Христа возрождает, преобразовывает и объединяет нас с Богом и друг с другом. Мы должны забыть религиозные представления о попытках делать добро, чтобы угодить Богу, и о стараниях сделать что-то для Бога. Нам следует увидеть, что Божье намерение состоит в том, чтобы возродить нас и преобразовать нас в камни, то есть изменить нас из Симона в Кифу. Все, кто был привлечён к Агнцу Божьему с голубем, будут преобразованы в камни для дома Божьего. У нас должно быть видение, что все, что нам необходимо, это быть преобразованными и состроенными вместе как тот дом, которого желает Бог. Бог стремится к этому и совершит это при помощи Своего Сына, который стал Сыном Человеческим в качестве небесной лестницы, соединяющей землю с небесами. Окончательным результатом станет то, что Бог сольётся с человеком, чтобы Бог и человек стали взаимным жилищем. Человек станет Его обителью, а Он станет обителью для человека — в этом заключается вечная обитель Бога согласно Его вечному плану.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках