Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение Евангелие от Иоана»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 13

Потребность умирающих — исцеление жизнью

I. Иисус вернулся в место слабых и хрупких людей

  Иисус вернулся в Кану Галилейскую, место слабых и хрупких людей (Ин. 4:43-46). Кана находится в Галилее, презренном месте (Ин. 7:41, 52), обозначающем мир в низком и нечестивом состоянии, где находятся слабые и хрупкие люди. Господь был здесь однажды во время первого знамения — превращения воды смерти в вино жизни. Теперь Он возвращается в то же место, чтобы сделать второе знамение, которое по принципу жизни соответствует первому знамению: превратить смерть в жизнь.

II. Слабые и хрупкие люди умирают

  Данный эпизод, третий из девяти, раскрывает потребность умирающих в исцелении. В этом эпизоде показан сын царедворца, который вот-вот должен был умереть. Человечеству, во-первых, необходимо возрождение, во-вторых, удовлетворение и, в-третьих, исцеление. Мы все нуждаемся в определённой доле исцеления. С одной стороны, мы живые, с другой — мы все умираем. Когда рождается младенец, его мать думает, что он растёт. В действительности младенец умирает. Каждый на земле умирает. Если вы молоды, вам нет ещё тридцати, возможно, у вас нет ощущения, что вы умираете. Однако, когда вы достигаете возраста шестидесяти или семидесяти, вы понимаете, что умираете. Промежуток жизни в семьдесят лет можно сравнить с семьюдесятью долларами. Проживая один год, вы тратите один доллар. Прожив шестьдесят лет, вы потратили шестьдесят долларов. Когда вам исполнится шестьдесят девять лет, это означает, что у вас остался один доллар. Истратив этот доллар, вы будете исчерпаны. Таким образом, кажется, что люди живут, но в действительности они умирают. Вот почему я не прошу моих детей и внуков отмечать мой день рождения, потому что мой день рождения подсказывает мне, что я умираю. Скажите, ваш возраст увеличивается или уменьшается? Чем дольше мы живём, тем меньше времени нам остаётся жить. Я не хочу достигнуть семидесяти лет. Я бы хотел задержаться, но не могу сделать этого. Все мы нуждаемся в исцелении.

  Мы возродились, и день за днем мы можем соприкасаться с Господом, живым Духом, для нашего удовлетворения. В дополнение к этому нам нужно исцеление. Все мы больные и умирающие люди. Мы падшие люди, слабые и хрупкие, которые умирают и нуждаются в Господнем исцелении. Если у вас есть исцеление Господа Иисуса, ваше умирание станет жизнью.

  Позвольте мне поделиться с вами моей тайной молитвой Господу. Я говорил Господу: «Господь, время Твоего пришествия близко. Окажи мне услугу — огради меня от созерцания смерти. Господь, я хочу увидеть Тебя физически лицом к лицу. Сохрани меня живым до Твоего пришествия». Аллилуйя, Он грядет! Пока Он идёт, Он исцеляет. На Своём пути Он исцеляет наши дух, душу и тело. Если вы хотите быть здоровыми, вам необходимо наслаждаться исцелением Иисуса. Иисус — это настоящий магазин здоровой пищи. Приходите к Иисусу, соприкасайтесь с Ним и наслаждайтесь Им. Если вы постоянно пользуетесь Иисусом, у вас будет лучшая пища, настоящая здоровая пища. Как мы нуждаемся в исцелении божественной жизнью!

  Послание к Римлянам 8:11 говорит: «Если же Дух Того, Кто воскресил Иисуса из мёртвых, обитает в вас, то Воскресивший из мёртвых Христа Иисуса оживотворит и ваши смертные тела Своим Духом, обитающим в вас» (Восстановительный перевод). Если мы позволим обитающему в нас Духу устроить Свой дом в нашем существе, этот Дух, обитающий в нас, пропитает наше умирающее, смертное тело жизнью воскресения. Наше смертное тело будет оживлено, пробуждено к жизни и исцелено божественной жизнью. Послание к Римлянам 8 раскрывает, что наши дух, душа и тело могут получить божественную жизнь. Когда мы уверуем в Господа Иисуса, Он как животворящий Дух, входит в наш дух. Поскольку Он является животворящим Духом, Дух в Послании к Римлянам 8:2 назван Духом жизни, что означает, что божественный Дух есть жизнь. Когда мы призвали Господа Иисуса, этот божественный Дух, который есть жизнь, вошёл в наш дух и оживил его. Поэтому наш дух есть жизнь (Рим. 8:10). Когда мы настраиваем разум нашей души на дух, наш разум тоже становится жизнью (Рим. 8:6). Если мы позволим, то живущий в нас Дух распространится изнутри нашего духа через нашу душу в наше тело, делая наше смертное тело телом, полным жизни. В конце концов, эта божественная жизнь становится четырёхкратной жизнью: жизнью в божественном Духе; жизнью, которая наполняет наш дух; жизнью, которая пропитывает нашу душу, и жизнью, которая пронизывает наше тело. Наше все существо — дух, душа и тело — наполнится, пропитается и будет пронизано божественной жизнью. Это и есть исцеление. Всякий раз, когда божественная жизнь входит в часть нашего существа, она исцеляет эту часть. Это означает, что божественная жизнь превращает смерть этой части нашего существа в жизнь. Смерть поглощается жизнью — это и есть исцеление.

  Нам нужно возрождение, удовлетворение и исцеление. Многим из нас, особенно сёстрам, необходимо исцеление своих чувств. Сестры нуждаются в исцелении своих неуравновешенных чувств, потому что в их чувствах есть своего рода болезнь. Сестры, почему вы так легко плачете? Вероятно, из-за болезни в ваших чувствах. Вы нуждаетесь в исцелении. Братьям необходимо исцеление в их неуравновешенном разуме и их упрямой воле. Братья, почему вы так упрямы в своей воле? Если вы задумали что-то, ничто на земле не может это изменить. Это заболевание, болезнь. Вы нуждаетесь в исцелении. Слава Господу, что Он есть исцеление! Сказать вам по правде, даже сегодня утром я получил немного исцеления через мою дорогую жену. Моя жена была не целителем, она была раздаятелем небесного лекарства. Все мы нуждаемся в исцелении. Это исцеление есть преобразование. Чем больше мы исцеляемся в разуме, чувствах и воле, тем больше мы преобразуемся.

III. Исцеление животворящим словом через уверование

  Хотя царедворец умолял Господа прийти и исцелить его сына (4:47, 49), Господь просто сказал слово, и мальчик исцелился. «Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошёл» (4:50). Царедворец поверил слову из уст Господа. Когда он узнал от своих слуг, что мальчик жив, уверовал он и весь дом его (4:51-53). Аллилуйя за животворящее слово! Мы любим животворящее слово, не слово в мёртвых буквах, но слово, которое есть Дух. Господь просто сказал животворящее слово, и умирающий мальчик исцелился. Сегодня Господь по-прежнему посылает Своё исцеляющее слово. Когда умирающие принимают это слово через уверование, они исцеляются жизнью. Когда животворящее слово переливается в нас, отдаём мы себе в этом отчёт или нет, мы никогда не будем прежними. Животворящее слово производит настоящую перемену в нашей жизни.

  Когда умирающие люди получают слово через уверование и исцеляются жизнью, это, в принципе, является превращением смерти в жизнь. Умерщвляющая сила смерти побеждается жизнью. Слава Господу за Его исцеляющую жизнь и за животворящее слово, исцеляющее все наши болезни! Смерть происходит из источника дерева познания, а жизнь — из источника дерева жизни. Мы родились в болезнь смерти. Слово жизни Господа исцеляет нашу смерть. Нам нужно лишь принять Его животворящее и исцеляющее слово и поверить в Него.

  Эпизод с исцелением сына царедворца обозначает, что нам не нужно соприкасаться с Господом физически. Если у нас есть слово Господа, этого достаточно. Несмотря на то что у нас нет физического присутствия Господа, если у нас есть Его слово и работа, этого достаточно и больше ничего не требуется. Когда у нас есть слово Господа, мы спасаемся и наполняемся Господом. Для того чтобы исцелить и спасти нас, достаточно лишь Его слова.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках