Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение 2- го послания к коринфянам»
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 24

Преобразовываться в образ Господа от славы в славу, как от Господа Духа, взирая и отражая Его славу открытым лицом

(2)

  Тексты Писания: 2 Кор. 3:16-18

  В 3:18 Павел говорит: «Мы же все, открытым лицом, взирая и отражая как зеркало славу Господню, преобразовываемся в тот же образ от славы в славу, как от Господа Духа» (греч.). Мы увидели, что как образец человека, который живёт Христа для церкви, Павел ежедневно переживал преобразование. Преобразование в 3:18, изменение обмена веществ, происходит от славы в славу, то есть от Господа Духа в Господа Духа. Мы рассмотрели эти вопросы в предыдущем сообщении. В этом сообщении мы рассмотрим, как преобразовываться от славы в славу.

Взирать и отражать

  Как указывает заголовок этого сообщения, мы преобразовываемся, взирая на славу Господню и отражая её. Мы преобразовываемся не только благодаря тому, что видим Господа, но и тому, что отражаем Его. Зеркало имеет свойство как созерцать предмет, так и отражать его. Фраза «взирая и отражая как зеркало» являются переводом одного слова в греческом. Оно использовано в 3:18 как метафора. С одной стороны, зеркало видит человека или предмет. С другой стороны, зеркало отражает то, что оно видит. Это два аспекта функции зеркала. Всякий раз, когда вы стоите перед зеркалом, зеркало видит вас, а также отражает вас. Так как зеркало функционирует в этих двух аспектах, вы можете видеть в нем себя.

Необходимо открытое лицо

  В своём переживании нам всем нужно быть зеркалами, которые смотрят на Господа и отражают Его. Но, если мы хотим быть зеркалом, видящим и отражающим славу Господню, на нас не должно быть никаких покрывал. Предположим, у нас есть зеркало, правильное во всех отношениях. Оно правильно расположено перед предметом, который оно должно видеть и отражать. Но зеркало покрыто покрывалом. Если зеркало покрыто тканью, покрывалом, оно теряет свою функцию. Покрывало мешает зеркалу как видеть, так и отражать. Точно так же, если мы закрыты покрывалом, мы не можем видеть и отражать славу Господню.

  Если милостью и благодатью Господней все покрывала будут сняты, мы будем зеркалами, которые видят и отражают Его открытым лицом. Закрыты вы или открыты вы, как зеркало? Если вы покрыты, вы можете призывать имя Господне и все равно не видеть Его. Если мы хотим видеть и отражать Господа, все покрывала должны быть сняты. Всем нам нужно быть полностью открытыми.

Покрыты религиозными представлениями

  Многие христиане не могут видеть и отражать Господа, потому что они закрыты толстым покрывалом или, возможно, несколькими слоями покрывал. Подумайте, сколько людей находятся в сегодняшнем католицизме и сколько покрыто влиянием католицизма. Представьте, что не было бы такой вещи, как католицизм, и все, находящиеся в католицизме, были бы неверующими, которые ничего не знали о Боге. Насколько бы легче было проповедовать им евангелие и приводить их к Господу! Многие быстро бы приняли и поняли духовные вещи. Но если вы попытаетесь говорить с католиками о новозаветном домостроительстве Божьем, вы обнаружите, что большинство покрыто покрывалом. Поэтому им чрезвычайно трудно по-настоящему увидеть то, что касается Христа.

  Один брат в восстановлении Господнем был воспитан в католицизме. Ребёнком он даже прислуживал у алтаря. Но когда он был старшеклассником, он принял в себя Господа Иисуса и был по-настоящему спасён. Счастливый и очень возбуждённый, он рассказывал другим о своём переживании Господа. Он говорил: «Теперь у меня есть Господь Иисус!» Но один из родственников указал на изображение Иисуса на стене и ответил, что у них уже есть Иисус. Этот человек, без сомнения, был покрыт толстым покрывалом! Я использую это как иллюстрацию того факта, что религия привела к тому, что многие люди закрыты покрывалом. Эти покрывала мешают им видеть Господа.

  Людям без религиозного прошлого часто оказывается легче вникнуть в истины Нового Завета, чем тем, кто воспитывался либо в католицизме, либо в протестантизме. Тем не менее даже люди без религиозного прошлого могут все равно находиться под влиянием религии. Даже до того как некоторые люди стали христианами, у них было некоторое понятие о том, как следует поклоняться Богу. У них уже было представление, что в христианском богослужении есть пастор, который делает определённые вещи, и что собрание должно как-то молиться или петь. Даже на нехристиан воздействуют и влияют религиозные представления. Эти представления могут быть покрывалами.

Покрыты природными представлениями

  Кроме религиозных представлений, которые покрывают людей, каждый человек покрыт определёнными природными представлениями и идеями. Часто эти покрывала связаны с тем, какие мы люди по своему природному складу. Если вы тихий человек, вы можете предпочитать поклоняться Богу в соборе, в котором высокий потолок, витражи и полумрак. Войдя в такое здание, вы сразу ведёте себя благоговейно. Атмосфера непроизвольно делает вас тихими и серьёзными. Вы хотите молчать и даже не говорить с соседом. Так как вы по рождению тихий человек, вы любите спокойную атмосферу в соборе. Если такой человек посетит церковные собрания, на которых святые восхваляют Господа, он будет очень раздражён и спросит, как так вообще можно поклоняться Богу. Он не сможет оценить ничего значимого в собрании. Напротив, он сочтёт, что не может поклоняться Богу в таком месте.

  Слово Павла о том, что мы должны взирать и отражать славу Господню открытым лицом, было написано с учётом его прошлого в иудаизме. Павел знал из своего опыта, что иудеи были покрыты своей религией. Когда-то Павел сам был так покрыт. В частности, многие иудеи были покрыты представлением о законе, особенно об обрезании. Так как Павел учил, что закон закончился и обрезание больше не нужно, многие иудеи не хотели его слушать. Их доктрина о законе и обрезании была покрывалом, которое мешало им увидеть Христа, которого проповедовал Павел.

Покрыты своим национальным характером

  Кроме религиозных покрывал и покрывал наших природных представлений, мы также покрыты своим расовым и национальным характером. Например, японский характер может предпочитать одно, в то время как немецкий характер может предпочитать что-то совершенно другое.

  Различия в национальном характере могут создать трудности для совместного поклонения верующих разных стран. Разные национальные характеры, предрасположенности, привычки и обычаи — все это покрывала, которые мешают нам видеть и отражать Господа. Те, кто покрыт расовыми, национальными или культурными покрывалами, не способны принимать Христа, которого преподносит человек другой расы, национальности или культуры. Они слышат слово о славном, воскресшем, цветущем Христе, но оно не проникает в них. Так как они покрыты, они не могут видеть ничего о таком удивительном Христе. Свет истины не может просиять внутрь их. Людей, покрытых таким образом, можно сравнить с фотоаппаратами, у которых закрыт объектив. Когда объектив фотоаппарата закрыт, свет не может попасть внутрь и на плёнке не может запечатлеться изображение.

  Мы не должны думать, что у нас нет никаких покрывал. Не нужно считать само собой разумеющимся то, что мы полностью открыты, а обратиться к Господу и молиться о милости, чтобы все покрывала были сняты и мы могли взирать и отражать Господа.

Покрыты своим представлением о том, как собираться

  Святые, бывшие в церковной жизни в восстановлении Господнем многие годы, могут быть покрыты своим представлением о том, как лучше всего собираться. Предположим, что брат, бывший в церковной жизни на Дальнем Востоке, переезжает в Соединённые Штаты и говорит: «Церкви в Соединённых Штатах собираются совсем не так, как мы встречались на Дальнем Востоке. Я не могу выносить таких собраний. Тот способ, который мы практиковали раньше, был, конечно, самым лучшим». Это тоже покрывало, мешающее нам увидеть свет истины.

  Если мы хотим взирать и отражать славу Господню открытым лицом, нам нужно молиться примерно так: «Господь, мне все равно, тихое собрание или шумное. Господь, меня не интересует, как мы собираемся. Меня не интересует, отличаются ли собрания в этом месте от того, к чему я привык в прошлом. Меня интересует только Христос». Если наше отношение таково, то когда мы приходим на церковное собрание, мы поистине открыты. Наше сердце, дух и разум не имеют никаких покрывал.

Открыты Господу и взирают на Него

  Если мы все же как-то закрыты, мы подобны фотоаппарату с закрытым объективом. Свет не сможет проникнуть в наше внутреннее существо. Если мы хотим быть открытыми, нам нужно сказать Господу: «Господь, сними все, что покрывает меня. Господь, сними мои покрывала. Сними любые мнения, которые являются для меня покрывалами. Господь, я хочу быть совершенно открытым, полностью без покрывал». Тогда открытым лицом мы будем взирать и отражать славу Господню и преобразовываться в Его образ от славы в славу.

  Сегодня слава — это воскресший Христос, и этот Христос есть Дух. Это значит, что Господь как слава есть Дух, живущий в нас и обитающий в нашем духе. Теперь, когда у нас есть Дух, населяющий наш дух, нам нужно упражнять свой дух больше и больше, молясь, читая Слово и призывая имя Господа. Чем больше мы будем упражнять наш дух с открытым лицом, тем больше мы будем видеть Господа. Когда мы будем взирать на Него, мы будем также отражать Его. Пока мы будем так смотреть на Него и отражать Его, Его элемент, Его сущность, будет добавляться в наше существо. Этот новый элемент будет замещать и выбрасывать элемент нашей ветхой, природной жизни. Тогда мы будем переживать преобразование, изменение обмена веществ. Мы будем преобразовываться в образ Господень.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках