Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение 1- го послания к фессалоникийцам»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 24

Быть освящённым полностью и сохранить дух, душу и тело в целости

(2)

  Тексты Писания: 1 Фес. 4:9, 13; 5:8, 16-24; 2 Кор. 7:1; 1 Ин. 1:6; 1 Тим. 1:5; Рим. 6:6, 19; 7:24; 8:10-11; 12:1; 1 Кор. 6:13б, 1 Кор. 6:15а, 1 Кор. 6:19-20

  В 1 Фес. 5:23 Павел говорит: «И Сам Бог мира пусть освятит вас полностью, и ваш дух, и душа, и тело пусть сохранится в целости, безукоризненно, при пришествии нашего Господа Иисуса Христа». В предыдущем сообщении мы показали, что сохранить свой дух мы можем, во-первых, упражняя его в общении с Богом. Согласно 5:16-18, нам нужно радоваться, молиться и благодарить. Если мы будем это делать, мы извлечём наш дух из состояния омертвения, и он будет живым. Во-вторых, мы можем сохранить свой дух, ограждая его от всякого осквернения и загрязнения. В этом сообщении мы рассмотрим, как сохранить наши душу и тело.

Очищение артерий нашего психологического сердца

  У нашего психологического сердца есть три главные артерии. Эти артерии также являются тремя частями души: это разум, воля и чувства. Важно научиться практически прочищать эти артерии. Для прочищения артерий нашего физического сердца врачи прописывают особые лекарства. Но часто для удаления закупорки требуется операция. Прочистить три главные артерии нашего психологического сердца можно с помощью доскональной исповеди Господу. Как я усвоил из своего опыта, чтобы исповедовать свои недостатки, неудачи, поражения, ошибки, проступки и грехи, нужно оставаться с Господом довольно продолжительное время.

О разуме

  Мы можем начать с исповеди всей греховности и нечистоты, которая есть в нашем разуме, в нашем мышлении. Артерию нашего разума можно сравнить с канавой, засоренной грязью. Чтобы вода могла течь, эту грязь нужно оттуда выкопать. Наш разум наполнен грязью. В результате артерия засорена. Чтобы прочистить артерию нашего разума, нужно исповедать всё греховное в наших мыслях и в нашем мышлении. Исповедовав наши мысли одну за другой, мы удалим засор из этой артерии.

  Во время такой исповеди мы можем исповедать Господу, насколько природно наше понимание многих вещей. Вы, скорее всего, не считаете, что ваше понимание многих вещей природно. Именно поэтому вам нужно прийти к Господу и сказать Ему: «Господь, озари меня и обличи мой разум. Обличи мои мысли. Господь, приведи мой разум полностью в Твой свет». Затем вы должны следовать озарению и обличению и исповедать проблемы в своём мышлении одну за другой. Например, Господь покажет вам, что ваше понимание супружеской и семейной жизни очень природно. Вы понимаете своего супруга, своих детей и семейные дела природно, а не духовно. Если Господь обличит вас в этом, вы должны незамедлительно исповедаться: «Господь, прости меня. Я люблю Тебя, но моё понимание супружеской жизни совершенно природно. Господь, избавь меня от этого природного понимания и убери его из меня». Это иллюстрация того, какая исповедь нам требуется в отношении нашего разума. Для подобного обличения и исповеди нам потребуется провести с Господом много времени.

О воле

  Ну а что можно сказать о нашей воле? Если мы предстанем перед Господом и спросим Его о ней, Он обличит её тщательно и подробно. Нас словно будут исследовать под божественным микроскопом: один за другим все микробы в нашей воле будут выведены на свет. В частности, мы осознаем, что мы постоянно бунтуем, что мы не научились подчиняться Господу. Нам нужно исповедать микробы бунтарства в своей воле, один за другим. Господь покажет вам, что несколько лет назад вы были неправы в определённом вопросе. Затем Он покажет вам, что вы неправы перед каким-нибудь братом или сестрой. Каждый раз вам нужно исповедоваться. Вам нужно благодарить Господа за то, что вы под Его светом, под Его обличением. Исповедуя всё, что Господь обличает в нашей воле, мы прочищаем артерию нашей воли.

О чувствах

  Артерия чувств также нуждается в прочищении. Когда мы осознаем, насколько серьёзна проблема с нашими чувствами, нас охватит глубокая печаль. Мы можем впасть в отчаяние, и нам будет невероятно стыдно за состояние своих чувств. Мы осознаем, что часто мы ненавидим то, что нужно любить, и любим то, что следует ненавидеть. Войдя в свет святилища, мы увидим, что самым безобразным аспектом нашего существа являются чувства, потому что мы используем их неправильно. И наша радость, и печаль могут быть совершенно природными. Когда Господь обличит нас, нам будет стыдно за то, как мы выражали радость и печаль, потому что это выражение часто было природным, плотским и даже плотяным. Неудивительно, что наше психологическое сердце не может нормально функционировать.

  Если мы уделим достаточно времени тому, чтобы прочистить три главные артерии нашего психологического сердца, мы почувствуем, что всё наше существо ожило. Наши разум, воля и чувства будут в очень здоровом состоянии. Вся «грязь» из этих «канав» будет выкопана.

  Никто не может провести это очищение за вас. Я могу рассказать вам о нём, но осуществить его вы должны сами. Поэтому изо дня в день вам нужно приходить к Господу и просить Его обличить всё неправильное в вашем разуме, воле и чувствах. Затем в свете того, что Он обличает, вам нужно исповедаться.

  Возможно, вы не чувствуете себя неправым в своих мыслях, решениях или в чувствах. Именно по этой причине вам нужно приходить к Господу, чтобы Он озарял вас. Для сравнения, иногда у нас бывают физические проблемы, о которых мы не подозреваем. Даже после того как врач выяснит нашу проблему и пропишет лекарство, мы считаем, что лекарство не нужно. Но когда мы примем его и оно выполнит свою работу — очистит и излечит наше тело, — мы убедимся, что совет врача был правильным. Точно так же, хотя мы не чувствуем себя неправыми в разуме, чувствах и воле, нам всё равно нужно приходить к Господу и принимать «лекарство», которое Он нам даёт. Если мы примем его, артерии психологического сердца сохранятся чистыми и незасоренными.

Сохранение нашего тела

  Мы должны уметь сохранять не только наш дух и нашу душу, но и тело. Наше тело повреждено и разрушено грехом. Поэтому в Рим. 6:6 говорится, что оно является «телом греха». Более того, мы предоставляли члены своего падшего тела греху, злу, беззаконию. В Рим. 6:19 говорится: «Вы предоставляли ваши члены в рабы нечистоте и беззаконию к беззаконию». Например, при азартных играх человек предоставляет свои руки греховным и нечистым вещам.

  В Рим. 7:24 Павел говорит, что наше тело — это тело смерти: «Несчастный я человек! Кто избавит меня от тела этой смерти?». Затем, в Рим. 8:10, Павел показывает, что, хотя наш дух есть жизнь по причине праведности, «тело мёртво по причине греха».

  Если мы хотим сохранить своё тело, нам нужно жить жизнью, которая никогда не следует ветхому человеку, никогда не следует душе. В Рим. 6:6 говорится: «Зная то, что наш ветхий человек распят с Ним, чтобы было упразднено тело греха, чтобы мы уже не служили греху как рабы». Если мы не будем следовать ветхому человеку, то тело греха будет упразднено. Это значит, что тело греха потеряет работу и станет безработным. Но если мы будем жить по душе, мы будем использовать своё тело, чтобы служить ветхому человеку. Поэтому для сохранения своего тела мы должны, во-первых, не жить по своей душе.

  Во-вторых, для сохранения своего тела мы должны не предоставлять ни один из членов нашего тела ничему греховному. Например, мы должны удерживать свои глаза от порочных изображений и свои уши от нечистых разговоров. Многое из того, что передают по радио, оскверняет. Святые свидетельствовали, что не могут слушать разговоры своих однокурсников или сотрудников: так порочны эти разговоры. Многие люди в мире говорят о греховных вещах без тени стыда. Поэтому нам нужно сохранять своё тело, не позволяя ему видеть и слышать то, что может его загрязнить и разрушить. Так мы сохраним наше тело в освящении.

  Павел иллюстрирует важность сохранения нашего тела, повелевая в четвёртой главе воздерживаться от блуда. Воздерживаться от блуда — значит сохранять наш сосуд, наше тело, в освящении и чести. Поэтому, чтобы сохранить своё тело, мы не должны предоставлять его члены ничему греховному.

  Сегодняшний мир полон грязи и скверны. Из-за этого сохранять своё тело очень трудно. Куда бы мы ни пошли, везде есть оскверняющие элементы. Родителям следует уже с начальной школы приучать детей держаться подальше от этих загрязняющих элементов. Если родители считают, что детям нужно позволить попробовать всё, чтобы у них выработалась сопротивляемость, они серьёзно заблуждаются и в будущем пожалеют об этом. Родители, которые в заботе о детях, исходят из этого принципа, без сомнения, пожнут то, что посеют.

  Как пожилой человек, я могут засвидетельствовать, что нам нужно сохранять своё тело. Не думайте, что необходимость сохранять себя от похоти и скверны с возрастом проходит. Пока мы не преображены и остаёмся в ветхом творении, нам нужно сохранять своё тело.

  Сохранять тело, на самом деле, очень трудно. Намного легче сохранять дух и душу. Самое трудное в этом оскверняющем, загрязняющем мире — это сохранить своё тело. Нам нужно быть осторожными и не смотреть ни на что, не слушать ничего и не прикасаться ни к чему такому, что может осквернить наше тело.

Наше содействие Божьему действию

  В 5:12-24 мы видим содействие святой жизни божественному действию. В стихах с 12 по 22 мы видим содействие верующих в ведении духовной и отделённой жизни. В стихах 23 и 24 мы видим Божье действие по освящению и сохранению верующих. Бог желает освятить нас полностью и сохранить наши дух, душу и тело в целости. Однако нам нужно Ему содействовать. Мы содействуем Ему, когда мы радуемся, молимся, благодарим Его во всём, не угашаем Духа и не презираем пророчества на церковных собраниях. Если мы будем содействовать подобным образом, наш дух сохранится от омертвения, наша душа сохранится от загрязнения в разуме, воле и чувствах и наше тело сохранится от скверны этого века. Тогда мы будем практически вести святую жизнь для церковной жизни. Цель Павла, когда он писал Первое послание к фессалоникийцам, книгу для новых верующих, состояла в том, чтобы они вели такую освящённую и святую жизнь для церковной жизни.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках