Показать шапку
Скрыть шапку
+
?
!
НЗ
ВЗ
С
-
Сообщения книги «Жизнеизучение 1- го послания Иоанна »
Чтения
Закладки
Мои чтения


Сообщение 18

Условия для божественного общения

(10)

  Тексты Писания: 1 Ин. 2:3-11

  В этих сообщениях об условиях божественного общения мы увидели, что существует два условия, или требования, для поддержания этого общения. Первое требование, описанное в 1:5—2:2, это исповедовать грехи. Второе требование, описанное в 2:3-11, это любить Бога и братьев. Поэтому, если мы хотим поддерживать своё общение с Богом, нам нужно работать над грехом и любить Бога и братьев.

  В стихах 9 и 11 главы второй Иоанн говорит, что тот, кто ненавидит своего брата, находится во тьме и ходит во тьме. В стихе 10 он говорит: «Кто любит своего брата, тот пребывает в свете и нет в нём преткновения». В этих стихах Иоанн подчёркивает, что нам нужно любить братьев. Моё бремя в этом сообщении состоит в том, чтобы рассмотреть, почему Иоанн показывает, что последнее требование для поддержания божественного общения — это любить братьев.

Цель божественного общения

  Чтобы понять, почему любить братьев — это решающее условие, требование, божественного общения, нам необходимо понять, какова цель божественного общения. В чём состоит цель божественного общения? В этом общении мы наслаждаемся богатством божественной жизни, но для чего мы наслаждаемся этим богатством в этом общении? Наслаждение богатством божественной жизни в божественном общении предназначено для церковной жизни. Нам очень важно увидеть, что цель божественного общения — это церковная жизнь.

Общение апостолов

  В 1:3 Иоанн говорит: «То, что мы видели и слышали, мы возвещаем и вам, чтобы и вы имели общение с нами, а наше общение — с Отцом и с Его Сыном Иисусом Христом». В этом стихе местоимения «мы» и «нами» относятся к апостолам. Апостолы видели и слышали вечную жизнь. Они возвещают это верующим, чтобы верующие могли общаться с апостолами. Поскольку общение, описанное в 1:3, сначала было уделом апостолов в наслаждении Отцом и Сыном через Духа (2 Кор. 13:14), оно названо общением апостолов (Деян. 2:42) и «нашим общением» (то есть апостолов). Апостолы — это представители церкви. Поэтому, когда в Новом Завете говорится об апостолах, подразумевается церковь, поскольку апостолы представляют церковь. Этот принцип будет по-прежнему действенным в Новом Иерусалиме. О Новом Иерусалиме в Отк. 21:14 сказано: «И стена города имела двенадцать оснований и на них двенадцать имён двенадцати апостолов Агнца». Апостолы представляют всех святых в церкви. Поскольку апостолы представляют церковь и поскольку общение божественной жизни называется общением апостолов, мы можем сказать, что это общение предназначено для церковной жизни.

Общение Духа

  В 1:3 Иоанн говорит, что общение, которое имеют апостолы, это общение с Отцом и Его Сыном, Иисусом Христом. Таким образом, это общение включает апостолов, а также Отца и Сына. Здесь упомянуты только Отец и Сын, но не Дух, потому что Дух подразумевается в общении. Однако в другом месте мы ясно видим, что это общение — «общение Святого Духа» (2 Кор. 13:14). Божественное общение — это общение апостолов, представителей церкви, а также общение между этими апостолами, как представителями церкви, и Отцом и Сыном. Тот факт, что божественное общение — это также общение Духа, означает, что это общение осуществляется Духом. Это общение — не просто с Духом, это общение от Духа. Это означает, что это общение Духа и что это общение осуществляется Духом.

  Мы уже указывали, что означает фраза: божественное общение — это общение Духа. На самом деле Сам Дух является общением. Это означает, что общение не только осуществляется Духом, но и что Дух является этим осуществляемым общением.

  Опять в качестве примера божественного общения мы можем использовать электричество. Электричество течёт от электростанции в зал собрания церкви. В результате, когда выключатель включён, все светильники на потолке получают «общение» электричества, электрического тока. Именно электрический ток осуществляет это общение. Однако было бы точнее сказать, что сам ток и является общением. Если бы не было электрического тока, не было бы никакого общения. Электрический ток — это общение электричества, и это общение включает электростанцию, зал собрания и светильники.

  Сегодня божественное общение — это общение апостолов. Это означает, что это общение церкви. Это общение также является общением верующих с апостолами. Более того, это общение апостолов и верующих с Отцом и Сыном. Поскольку это общение осуществляется Духом, оно называется общением Духа.

Общение для церковной жизни

  Нам всем нужно понять, что это божественное общение полностью предназначено для церковной жизни. Это общение не просто для нашего наслаждения, переживания, снабжения, питания и назидания. В конечном итоге, это общение предназначено для церковной жизни.

Жизнь братской любви

  Поскольку божественное общение предназначено для церковной жизни, нам нужно не только исповедовать грехи, но и любить братьев. Для поддержания общения недостаточно лишь исповедовать грехи. Чтобы поддерживать божественное общение, нам необходимо любить братьев. Это необходимо потому, что церковная жизнь — это совокупная жизнь, жизнь, которая включает братьев. Если мы теряем свою братскую любовь и больше не любим друг друга, во что превратится церковная жизнь? Ответ таков: церковная жизнь исчезнет. Где нет братской любви, с церковью покончено. На самом деле, братская любовь — это церковная жизнь.

  В прошлом мы рассматривали церковную жизнь с различных сторон и давали различные определения церковной жизни с этих различных сторон. Теперь нам нужно определение церковной жизни, которое соответствует этой стороне — братской любви. Нам всем нужно выучить новый термин для описания церковной жизни — жизнь братской любви. Знаете ли вы, что такое церковная жизнь? Церковная жизнь — это жизнь братской любви.

  Могу засвидетельствовать, что в церковной жизни в Господнем восстановлении мы действительно переживаем братскую любовь. В частности могу засвидетельствовать, что мы наслаждаемся братской любовью во время обучений, которые проходят два раза в год. Во время обучения братская любовь особенно очевидна и действенна, и святые из многих различных стран наслаждаются этой братской любовью вместе. Такое впечатление, что чем более интернациональными мы становимся, тем больше мы переживаем братской любви и тем больше мы ею наслаждаемся.

  Недавно у нас проходила конференция в Штутгарте в Германии. Мы все находились в интернациональной атмосфере. Святые, которые посетили эту конференцию, говорили на разных языках, и гимны пелись на всех языках. Когда я слышал, что гимны поются на разных языках, я был вне себя от радости в Господе. Братская любовь была такой сильной, что в каком-то смысле казалось, что перевод не нужен. Атмосфера братской любви была чудесной. Эта братская любовь есть церковная жизнь.

  Церковная жизнь включает святых различных рас, стран, языков и национальностей. В церковной жизни представлены все цвета: чёрные, белые, жёлтые, коричневые и красные. Мы славим Господа, что вместе мы наслаждаемся истинной братской любовью!

  Мне хотелось бы подчеркнуть тот факт, что божественное общение предназначено для церковной жизни. Это общение должно поддерживаться братской любовью. С одной стороны, братская любовь — это результат, итог, божественного общения; с другой, братская любовь — это условие, требование, для божественного общения. Поэтому братская любовь является условием для этого общения и его результатом.

Знать Господа на уровне переживаний

  Мы сами не можем произвести любовь, которая является как условием, так и результатом божественного общения. Мы можем иметь такую любовь, только если мы постоянно знаем Господа на уровне переживаний. Вот почему Иоанн говорит в 2:3: «И вот из чего мы узнаём, что знаем Его: если соблюдаем Его заповеди». Это относится к нашему знанию Бога на уровне переживаний в нашем повседневном хождении, знанию, которое связано с нашим тесным общением с Ним.

Соблюдать слово Господне

  В 2:4 Иоанн продолжает: «Кто говорит: „Я знаю Его”, а заповедей Его не соблюдает, тот лжец и нет в нём истины». Согласно 2:3 и 4, знание Господа включает соблюдение Его заповедей. Затем в стихе 5 Иоанн говорит о соблюдении Его слова. «Слово» в стихе 5 является синонимом слова «заповеди» в стихе 3 и 4. В «заповедях» подчёркивается повеление; в «слове» подразумеваются дух и жизнь как снабжение для нас (Ин. 6:63).

  Принимать Господне слово — просто означает принимать Его божественное снабжение. Это снабжение всегда содержится в Господнем слове и передаётся нам при помощи Его слова. Поэтому Господне слово является каналом, через который божественное снабжение жизни достигает нас. Например, электричество течёт от электростанции в здание через провода. Можно сказать, что провода — это вместилище электричества и средство, через которое оно передаётся от электростанции в здание. Слово Господа можно сравнить с таким электрическим проводом. Электричество приходит от электростанции в здание, проходя через провода, также и божественное электричество течёт в нас через канал Господнего слова.

  Мы все должны узнать Господа на уровне переживаний. Когда мы узнаём Его, нам необходимо принимать Его слово, чтобы получить Его снабжение. Поскольку Господне слово является каналом, который приносит нам божественное снабжение, нам нужно принимать Его слово в себя живым образом. Вот почему я призываю вас молитвенно читать Слово Божье.

Свет и любовь

  Божественное снабжение, которое приходит к нам через Слово, имеет определённое выражение, и этим выражением является божественный свет. Когда мы принимаем Господне слово в себя, в нас входит сущность божественного снабжения со светом, как своим выражением. Когда приходит снабжение, с ним приходит свет. Из опыта мы знаем, что когда мы принимаем Господне слово, мы получаем свет. Свет — это сущность Божьего выражения. В свете, то есть в сущности Божьего выражения, у нас есть любовь как сущность Божьего существа. Так мы наслаждаемся любовью Божьей. Мы принимаем Слово, и приходит свет. Когда приходит свет, непроизвольно появляется любовь.

  Любовью, которой мы наслаждаемся в божественном свете, мы сперва любим Бога. Мы любим Его не своей собственной любовью, своей природной любовью, а Его собственной любовью, которую мы переживаем и которой мы наслаждаемся. Более того, когда мы любим Бога, мы также любим каждого, кто рождён от Него. Это означает, что, когда мы любим Отца, мы любим Его детей. Поэтому мы любим братьев. Поскольку мы любим братьев, мы непроизвольно хотим участвовать в церковной жизни. В частности, мы хотим быть на собраниях церкви.

  Когда мы принимаем Господне слово через молитвочтение, мы получаем свет. Затем в свете у нас появляется любовь к Богу и ко всем святым. Однако, если мы не принимаем Слово и не находимся в свете с любовью, у нас может появиться безразличие к святым и церковной жизни. Если мы встречаемся с братом в Господе, мы даже не хотим тепло поприветствовать его. Но когда мы принимаем Слово и находимся в свете, мы непроизвольно переживаем Божью любовь. У нас появляется убедительное чувство внутри, что мы любим Господа. Тогда, если мы встретим брата, у нас будет чувство, что он достоин любви и что мы любим его. Нашей реакцией на него будет любовь. Вместо холода или безразличия у нас появится подлинное чувство теплоты к нему.

Любовь, общение и церковная жизнь

  Чтобы иметь общение для церковной жизни, нам нужна братская любовь. Если мы хотим иметь эту любовь, нам нужно знать Господа на уровне переживаний. Как те, кто знает Господа, мы должны принимать Его слово снова и снова. Когда мы принимаем Слово, мы получаем свет. В этом свете у нас непроизвольно появляется любовь. Эта любовь — убедительное доказательство, что мы обладаем Самим Господом, поскольку любовь — это сущность Божьего существа. Подобно тому как свет — это природа Божьего выражения, так и любовь — это природа Божьего существа. Это означает, что когда у нас есть Божья любовь, у нас есть Сам Бог. Этой любовью, божественной любовью, которую мы переживаем и которой мы наслаждаемся, мы любим Бога и Его детей. Когда у нас есть эта любовь к Богу и детям Божьим, у нас есть церковная жизнь. Как мы указывали, эта любовь на самом деле и есть церковная жизнь.

  Любовь одновременно является и условием для божественного общения, и результатом переживания этого общения. Любовь, которая проистекает от божественного света, свет, который приходит, когда мы принимаем Господне слово, познавая Его, это то самое общение, которое предназначено для церковной жизни. Да обладаем мы все этой любовью, любовью Божьей, которая делается совершенной в нас, чтобы поддерживать божественное общение для церковной жизни.

Библия андроид-приложение
Слушать аудио
Поиск по алфавиту
Заполните анкету
Быстрый переход
по книгам и главам Библии
Наводите на ссылки мышкой или тапайте по ним
Ссылки можно скрыть в Настройках