В.
Результат
5:1-11
Рим. 5
:1
5:1
Итак, будучи
аоправданы из веры, мы имеем
бмир 1к Богу через нашего Господа Иисуса Христа,
Рим. 5
:2
5:2
Через которого мы и обрели
1верой доступ в эту
2аблагодать, в которой мы
3стоим и
4хвалимся благодаря
5бнадежде вславы Божьей.
Рим. 5
:3
5:3
И не только — но притом хвалимся
1скорбями, зная, что скорбь производит
2терпение,
Рим. 5
:4
5:4
Терпение —
1одобренность, одобренность —
анадежду,
Рим. 5
:5
5:5
А надежда не посрамляет, потому что
1алюбовь Божья
бизлита в наших
всердцах через Святого Духа, данного нам.
Рим. 5
:6
5:6
Ибо когда мы были ещё
1слабы, в установленное время Христос
аумер за нечестивых.
Рим. 5
:7
5:7
Ибо едва ли кто-нибудь умрёт за праведника, хотя за хорошего
человека, может быть, кто-нибудь и осмелится умереть.
Рим. 5
:8
5:8
Но Бог Свою собственную
алюбовь к нам показывает тем, что, когда мы ещё были грешниками, Христос
бумер за нас.
Рим. 5
:9
5:9
Поэтому тем более, будучи теперь оправданы в Его
акрови, мы будем через Него спасены от
бгнева.
Рим. 5
:10
5:10
Ибо если, будучи врагами, мы были
1апримирены с Богом через смерть Его Сына, то
2тем более, примирённые, мы будем
3спасены 4в Его
5бжизни;
Рим. 5
:11
5:11
И не только — но притом
1хвалясь Богом через нашего Господа Иисуса Христа, через которого мы теперь получили
апримирение.
IV.
Освящение
5:12—8:13
А.
Дар в Христе превосходит наследие в Адаме — два человека, два поступка и два результата с четырьмя царствующими
5:12-21
Рим. 5
:12
5:12
Поэтому как через
1аодного человека в
2мир вошёл
3бгрех, а
вчерез грех —
4смерть и так
гсмерть перешла на всех людей, потому что все согрешили, —
Рим. 5
:13
5:13
Ибо до закона грех был в мире, но грех не
1вменяется в вину, когда нет
азакона.
Рим. 5
:14
5:14
Но 1асмерть царствовала от
2Адама до Моисея и над теми, кто не согрешил по подобию
3преступления Адама,
бкоторый есть
4прообраз Того, кто должен был прийти.
Рим. 5
:15
5:15
Но не
то, чтобы как проступок — так и дар; ибо если проступком
аодного многие умерли, то тем более благодать Божья и дар в благодати одного
1бчеловека Иисуса Христа стали
2изобиловать для многих.
Рим. 5
:16
5:16
И не
то, чтобы как через одного согрешившего —
так и 1дар; ибо суд был из одного
проступка к осуждению, а дар — из многих проступков к
аоправданию.
Рим. 5
:17
5:17
Ибо если проступком одного через одного царствовала смерть, то тем более те, кто получает
1обилие благодати и дара
2праведности, будут через Одного, Иисуса Христа,
3царствовать в
4жизни.
Рим. 5
:18
5:18
Итак, как через один проступок — к осуждению всем людям, так и через одно
1праведное дело — к оправданию
2жизни всем людям.
Рим. 5
:19
5:19
Ибо как через непослушание одного человека многие были
1сделаны по составу грешниками, так и через
2послушание Одного многие будут
1сделаны по составу праведниками.
Рим. 5
:20
5:20
А азакон вошёл попутно, чтобы
1изобиловал проступок; но где изобиловал грех, там стала преизобиловать благодать,
Рим. 5
:21
5:21
Чтобы как
1агрех царствовал в смерти, так и благодать царствовала через
2праведность к
бвечной жизни через Иисуса Христа, нашего Господа.