В ст. 10 этой главы показано, что Божье полное спасение, раскрытое в этой книге, состоит из двух частей: первая — это искупление, которое совершила для нас смерть Христа, а вторая — это спасение, которое приносит нам жизнь Христа. Первые четыре главы в этой книге всесторонне описывают искупление, которое совершила смерть Христа, а последние двенадцать глав подробно рассказывают о спасении, которое приносит жизнь Христа. До Рим. 5:11 Павел показывает нам, что мы спасены, потому что мы искуплены, оправданы и примирены с Богом. Однако мы ещё не спасены до такой степени, чтобы быть освящёнными, преобразованными и сообразованными с образом Божьего Сына. Искупление, оправдание и примирение, которые совершаются вне нас смертью Христа, искупают нас объективно; освящение, преобразование и сообразование, которые совершаются внутри нас работой жизни Христа, спасают нас субъективно. Объективное искупление искупает нас по положению от осуждения и вечного наказания; субъективное спасение спасает нас по предрасположенности от нашего старого человека, нашего «я» и нашей природной жизни.